Новый нейминг=Новая айдентика бренда

Новый нейминг=Новая айдентика бренда Новость
01.03.2019 В конце 2018 года в компании ООО «Петровский и К», в рамках общей стратегии развития была завершена работа по созданию нового названия и фирменного стиля для продукции, выпускаемой под торговой маркой «Петровские колбасы».
Создавая новое имя для наших колбас мы руководствовались двумя принципами: оставить преемственность с маркой «Петровские колбасы», при этом сохранить некоторые элементы старого названия и образа, и отразить натуральность производимого продукта. Так появилась на свет марка «Петродворские колбасы». 
Над производством качественного продукта, ежедневно трудится коллектив высококвалифицированных специалистов. Каждое утро свежий товар, благодаря усилиям наших сотрудников, попадает на полки в магазины Москвы, Московской области и близлежащих регионов. 
Встречайте!
Петродворские колбасы - натурально и вкусно!
Преимущества нового бренда:
- Сроки годности продукции варёной группы увеличены до 30 суток;
- Дизайн-концепт, в основе которого используется графическая иллюстрация с панорамой сельской местности, подчёркивает натуральность продукта; 
- Изображение сельского подворья связывает образ "петровского двора", созданный на упаковке с названием торговой марки;
- Уникальная и яркая упаковка привлекает внимание и позволяет идентифицировать бренд на прилавке среди конкурентов;
- Защищённый авторским правом логотип и название позволят компании вкладывать средства в рекламу и оформлять места продаж в едином и узнаваемом стиле;
- Яркий и уникальный фирменный стиль позволит узнать нашу продукцию с первого взгляда, а фирменные павильоны будут привлекать внимание наших покупателей.

Больше вкусных подробностей на @mirtonfood

 

Возврат к списку

Запрос обратного звонка